Умираю за Родину, за коммунизм

Прошу переслать моей матери Лурье, проживающей в городе Кирове, она эвакуирована из Латвии. Я умираю за Родину, за коммунизм. прошло два месяца ожесточенной борьбы с врагом. Для меня наступил последний этап борьбы - борьбы за Таллин. Отступления быть не может. Жалко умирать в 24 года, но в настоящей борьбе, где на весы истории всего человечества становятся миллионы жизней, я свою также отдаю, зная, что будущее поколения и вы, оставшиеся в живых, будете нас чтить, будете нас вспоминать как освободщителей мира от ужасной чумы. Что еще написать? Мама! Не огорчайся. я не первый и не последний, положивший голову за коммунизм, за Родину. Да здравствует СССР и победа над врагом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Из письма немецкого солдата родным. Осень 1942 г.

Из дневника неизвестного офицера 79 - й немецкой пехотной дивизии

Обзор о работе на конкурсе "Лучший блогер - 2018 г."