Обзор о работе на конкурсе "Лучший блогер - 2018 г."

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Елисова Зинаида Юрьевна, я работаю в МБОУ СОШ № 34 г. Краснодара. Обо мне можно найти  более полную информацию в блоге в разделе "Обо мне"
Мой блог на этом ресурсе довольно молодой и я его только учусь делать, не все получается, но я не унываю.
Я по специальности учитель истории, по этому ориентир моего блога - это исторические документы. Здесь я пока разместила малую часть документов, а именно "Документы Второй мировой войны". Так как сейчас довольно большое распространение получили уроки мужества, надеюсь этот материал будет полезен.
В дальнейшем я планирую делиться с Вами другими интересными материалами.
Надеюсь мой блог будет интересным и полезным. Желаю всем участникам конкурса удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Из дневника неизвестного офицера 79 - й немецкой пехотной дивизии

Из приказа начальника штаба верховного главнокомандования фашистской Германии. 16 сентября 1941 год. Ставка фюрера. Совершенно секретно. Только для командования.