Из письма электромонтера В. Красулина коллективу сталепрокатного завода. Не позднее 30 июня 1941 года

Уважаемые товарищи! Я ухожу в Красную армию защищать свою Родину от кровожадных гитлеровских псов. Я обещаю с честью выполнить свой долг перед Родиной. Я командир танка и поведу экипаж своей боевой машины в бой.
Перед уходом в армию жена заявила мне, что она завтра же отнесет сына Олега в ясли и будет вместо меня работать на заводе, будет работать честно и самоотверженно. Прошу вас устроить мою жену на работу у нас на заводе, чтобы она могла заменить меня.
Командир танка Василий Красулин
бывший электромонтер цеха г. Ленинград.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Из письма немецкого солдата родным. Осень 1942 г.

Из дневника неизвестного офицера 79 - й немецкой пехотной дивизии

Обзор о работе на конкурсе "Лучший блогер - 2018 г."